Новый кабриолет BMW M4 Competition с системой M xDrive

С введением третьего варианта кузова BMW M GmbH добавляет особенно эксклюзивную модель в портфолио высокопроизводительных спортивных автомобилей в премиальном сегменте среднего класса.

Третий вариант кузова нового поколения идеального спортивного автомобиля High Performance в премиальном сегменте среднего класса:

BMW M 4 Competition Convertible с M xDrive: 375 кВт/510 л.с., разгон [0–100 км/ч]: 3,7 секунды, средний расход топлива: 10,2 л/100 км по WLTP; Выбросы CO2 (комбинированные): 233 – 231 г/км в соответствии с WLTP.

BMW M4 Competition Cabriolet с системой M xDrive — впервые в качестве открытого спортивного автомобиля High Performance с полным приводом. Захватывающее сочетание исключительного удовольствия от вождения и уверенной динамики. Типичное для М сочетание динамики, маневренности и точности с неограниченной пригодностью для повседневной жизни и дальних поездок. Чрезвычайно интенсивное ощущение динамики благодаря прямому контакту с солнцем и ветром, а также непосредственному восприятию звука привода при движении с открытой крышей. Выход на рынок сразу после запуска производства в июле 2021 года.

Эмоциональный дизайн с четким языком форм, динамично вытянутым силуэтом и новой конструкцией мягкой крыши. Мягкий верх с жесткими элементами сочетает в себе функциональные преимущества складного жесткого верха с классической элегантной эстетикой мягкого текстильного верха. По сравнению с предыдущей моделью вес крыши уменьшен на 40%, объем багажника увеличен на 80 литров. Электропривод открывает и закрывает крышу даже во время движения за 18 секунд.

Типичные элементы экстерьера M с аутентичной связью с требованиями спортивного автомобиля High Performance: большая, вертикально ориентированная решетка радиатора BMW с характерным для M дизайном, большие воздухозаборники для привода и тормозной системы, мощно смоделированные арки крыльев, характерные жабры M. Двойные выхлопные трубы встроены в специальный диффузор M. Широкие боковые пороги образуют черную полосу во всю ширину кузова с элементами переднего и заднего бамперов. В качестве опций доступны внешний пакет M Carbon, а также детали BMW M Performance.

Рядный шестицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo, высокооборотными характеристиками и увеличенной на 44 кВт/60 л.с. по сравнению с предыдущей моделью мощности. Два турбонагнетателя, оптимизированный непосредственный впрыск с компонентами, основанными на опыте автоспорта. Типичные характеристики мощности M и максимальный крутящий момент 650 Нм. Системы охлаждения и смазки нацелены на максимальную продольную и поперечную динамику. Выхлопная система с заслонками с электрическим управлением для эмоционального звука двигателя.

Мощность передается восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic с технологией Drivelogic. Три программы переключения передач, селектор коробки передач, характерный для М, подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Оптимизированное сцепление, устойчивость и динамика благодаря системе полного привода M xDrive и дифференциалу Active M. Направляя большую долю мощности на задние колеса, водитель может выбирать между тремя режимами: 4WD, 4WD Sport и 2WD с чистым задним приводом, когда система контроля устойчивости деактивирована.

Индивидуальные настройки подвески: передняя подвеска с пружинными стойками и двойными поперечными рычагами с индивидуальной геометрией и передаточным числом рулевого механизма, задняя пятирычажная конструкция с особой кинематикой и эластокинематикой.

Адаптивная подвеска M с электронно-управляемыми амортизаторами, рулевое управление M Servotronic с переменным передаточным числом в стандартной комплектации. Интегрированная тормозная система с двумя характеристиками чувствительности педали тормоза и отклика. Стандартная тормозная система M Compound, дополнительные карбоново-керамические тормоза M.

Кованые легкосплавные диски M размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади в стандартной комплектации.

Система контроля устойчивости DSC (Dynamic Stability Control), включая M Dynamic Mode. Чрезвычайно быстрые и точные реакции благодаря встроенному ограничителю проскальзывания колес.

Дополнительный M Drive Professional: M Traction Control с регулируемой регулировкой тяги с десятью уровнями, M Drift Analyzer и M Laptimer.

Чрезвычайно устойчивая к кручению конструкция кузова и рычаги подвески благодаря комплексному пакету элементов жесткости для повышения динамики управляемости, алюминиевому подрамнику передней оси и подрамнику задней оси, жестко соединенным с кузовом. Балки для конкретной модели для увеличения прочности на кручение в задней части кузова.

Эргономически оптимизированная кабина спортивного автомобиля со специфическими для М индикаторами и элементами управления. Новые сиденья M Sport с расширенной обивкой из кожи Merino (стандартная комплектация), опционально с вентиляцией сидений. Также доступны в качестве опции сиденья M Carbon типа «корыто» со структурным дизайном.

Специальная концепция управления M с кнопкой настройки для прямого доступа к настройкам двигателя, подвески, рулевого управления, торможения и M xDrive. Два варианта индивидуальной общей конфигурации настроек можно активировать кнопками М на руле.

Кнопка M Mode позволяет индивидуально настраивать действия вспомогательных систем, а также индикацию на приборной панели и опциональном проекционном дисплее. Настройки ROAD и SPORT являются стандартными, в сочетании с M Drive Professional они дополнены режимом TRACK.

Широкий выбор вспомогательных систем для комфорта и безопасности на дальних дистанциях. В качестве опций доступны ассистент вождения Professional, включающий помощь при повороте и ведение по полосе, активную навигацию и помощь при аварийной полосе движения, а также помощь при парковке с поддержкой заднего хода.

В стандартную комплектацию входят 3-зонный автоматический кондиционер, освещение салона, аудиосистема HiFi, а также BMW Live Cockpit Professional с полностью цифровой комбинацией индикаторов, облачная навигационная система BMW Maps и BMW Intelligent Personal Assistant.

Дополнительный пакет M Race Track снижает вес автомобиля примерно на 25 кг, например, благодаря керамическим тормозам M Carbon, легкосплавным дискам M и ковшеобразным сиденьям M Carbon.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *